Обмен и возврат

Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.

Политика возврата и обмена распространяется на все рекламируемые товары

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар:

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

Если вас по каким-либо причинам не устроил товар надлежащего качества, возврат заказа возможен только в момент доставки.

Во избежание недоразумений, при принятии товара от курьера, внимательно осмотрите доставленный товар и проверьте его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности товара, а также проверить срок годности доставленного товара и целостность упаковки. Только в случае отсутствия претензий к доставленному товару оплатите заказ. Подпись в доставочных документах свидетельствует о том, что претензий к товару получателем не заявлено и продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче товара.

Возврат Товара ненадлежащего качества.

Товар ненадлежащего качества - это товар, содержащий недостатки. Недостаток товара - это несоответствие его обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям Соглашения, или целям, для которых Товар такого рода обычно используется, или целям, о которых Продавец был поставлен в известность Покупателем при заключении Соглашения. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Покупателем в момент доставки Товара.

К товарам ненадлежащего качества можно отнести:

1. Товары с истекшим сроком годности

2. Товары с вскрытой упаковкой

Обращаем ваше внимание, что некоторые товары выпускаются без целлофановой пленки, поэтому ее отсутствие не является признаком подделки.

В случае обнаружения недостатков в парфюмерно-косметических  товарах потребитель в соответствии  с требованиями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вправе:

1. Потребовать замены этого изделия на товар такой же марки (модели и (или) артикула);

2. Потребовать замены этого изделия на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом цены продажи;

3. Потребовать соразмерного уменьшения цены продажи приобретенного товара;

4. Отказаться и вернуть его курьеру.

При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, чем подтверждает полную комплектность и отсутствие претензий к количеству и внешнему виду товара.

После получения Товара претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

 

Если вы обнаружили брак, который по каким-либо причинам не смогли обнаружить в момент принятия заказа, вам необходимо:

1. Отправить фото товара на электронную почту shop@lamdor.ru c указанием номера заказа и описанием брака. 

2. На вашу почту будет выслано заявление на возврат товара ненадлежащего качества.

3. С вами свяжется наш менеджер и уточнит дальнейшие действия.

Если будет выявлено что в доставленном товаре присутствует брак который нельзя было проверить и выявить в момент доставки, мы вернем вам стоимость товара.

Сумму затрат покупателя на доставку заказа мы не возвращаем.

Общие положения: 

1. Денежные средства возвращаются на реквизиты,указанные в заявлении на возврат товара. Важно полностью их заполнить в заявлении, чтобы мы могли своевременно перечислить вам денежные средства. Будьте внимательны при оформлении заявления.

2. Обращаем ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя покупателя, сделавшего заказ.

3. Возврат денежных средств осуществляется в течение 7 рабочих дней 

Претензии принимаются в течение 3 дней после передачи товара.

Вы всегда можете связаться с нами по телефону  +7 (966) 179 91 85